КОУ "АШДС № 292"
город Омск
  • О школе

    Казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Адаптивная школа - детский сад № 292" (КОУ "АШДС № 292")

    Наше учреждение специализируется на дошкольном и начальном общем образовании для детей с тяжелыми нарушениями речи.

    Место нахождения: 50 лет Профсоюзов, 124.

    Учреждение также имеет здания по адресам:

    • 5-я Кордная, 22;
    • А. Нейбута, 14.

    История школы

    • 10 октября 1995 года по адресу 50 лет Профсоюзов, 124 основано Муниципальное образовательное учреждение Омской области "Ясли-сад № 292";
    • 12 марта 1999 года образовательное учреждение переименовано в муниципальное образовательное учреждение начального и общего дошкольного образования "Начальная школа - детский сад компенсирующего вида № 292";
    • 16 июня 2003 года  учреждение переименовано в муниципальное образовательное учреждение "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 292";
    • 22 августа 2006 года  учреждение переименовано в государственное образовательное учреждение Омской области "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 292 V вида";
    • 2 марта 2009 года  учреждение переименовано в бюджетное образовательное учреждение Омской области "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 292 V вида";
    • 24 ноября 2010 года было создано казенное образовательное учреждение Омской области "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 292 V вида", являющееся приемником бюджетного образовательного учреждения Омской области "Специальная (коррекционная) начальная школа - детский сад № 292 V вида";
    • 24 декабря 2013 года цель деятельности была изменена и оно было переименовано в казенное общеобразовательное учреждение Омской области "Адаптивная школа - детский сад № 292".

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная.
    В школе сформировано 6 классов начального общеого образования (из них - 1 класс ЗПР).

    Программа развития

    Программа развития КОУ "АШДС № 292" на 2021-2026 годы.

    Проект № 1  «Развитие профессиональной компетентности педагога образовательного учреждения, как средство 
    индивидуализации образовательного процесса с детьми с ограниченными возможностями здоровья»

    Цель: Повышение качества образовательной деятельности путем индивидуализации образования детей с ограниченными возможностями здоровья посредством развития системы профессионального развития педагогов.
    Задачи

    1. Разработать, проэкспертировать, представить утвержденную модель системы профессионального развития по индивидуализации образовательного процесса в Учреждении.
    2. Разнообразить РППС дидактическими и раздаточными материалами, обеспечивающими индивидуализацию обучения детейс ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ).
    3. Увеличить до 100 % педагогов Учреждения имеющихиндивидуальную программу профессионального развития (далее -ИППР).
    4. Разработать на каждого ребенка «группы риска» индивидуальный образовательный маршрут.
    5. Оформить на каждого ребенка с ОВЗ портфолио личных достижений.
    6. Расширить спектр проектной деятельности.
    7. Увеличить количество участников конкурсных мероприятий (в соответствии со списком конкурсов региональной системы оценки качества образования Омской области).
    8. Создать банк диагностических методик для мониторинга результатов на каждом этапе сопровождения ребёнка с ОВЗ.
    9. Представить опыт работы по индивидуализации обучения на педагогическом форуме, стажировочной площадке.
    10. Провести итоговый мониторинг качества целевых ориентиров воспитанников и учащихся (далее – обучающихся) в соответствии с внутренней системой оценки качества.

    Проект № 2  «Формирование познавательных способностей обучающихся  с  ограниченными возможностями здоровья посредством реализации принципа  полифункциональности развивающей предметно-пространственной среды»
    Цель:  Реализация принципа полифункциональности развивающей предметно–пространственной среды при формировании и развитии познавательных способностей обучающихся с ОВЗ.
    Задачи:

    1. Разработка модели полифункционального использования развивающей предметно-пространственной среды образовательного учреждения.
    2. Внедрение модели полифункциональной развивающей предметно-пространственной среды в образовательный процесс.
    3. Организация образовательного процесса с использованием модели полифункциональности в развивающей предметно-пространственной среде образовательного учреждения.

    Проект № 3 «Создание образовательного пространства в детском саду по подготовке воспитанников с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе»
    Цель:  Создание эффективной системы работы в образовательном учреждении по подготовке детей с ограниченными возможностями здоровья к обучению в школе.
    Задачи:

    1. Разработать управленческую модель работы образовательного учреждения по организации подготовки дошкольников с ОВЗ к обучению в школе.
    2. Внедрить данную модель в образовательный  процесс (внутреннюю  систему  оценки качества, развивающую  предметно-пространственную среду, кадры).
    3. Обеспечить взаимодействие всех участников образовательных отношений (родителей, педагогов, детей, учителей начальных классов)
    4. Представить опыт работы по преемственности детского сада и школы на педагогическом форуме, стажировочной площадке.
    5. Провести итоговый мониторинг по готовности к школьному обучению воспитанников с  ОВЗ  в соответствии с региональной системой оценки качества образования.
    6. Освоить и внедрить новые формы и технологии взаимодействия  «педагог – дошкольник – родитель»  в системе «образовательная организация-социум».

    Фотографии

    Документы

    • Все документы
    • Основные документы
    • Локальные

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie