КОУ "АШДС № 292"
город Омск
  • Обеспечение учащегося учебниками

    Русский язык. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Канакина В.П., Горецкий В.Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Наши проекты», «Провер...
    Русский язык. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Системный подход к изучению русского языка, реализованный в заданиях разного типа и рубриках «Страничка для любознательных», «Проектные задания», «П...
    Русский язык. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образователь...
    Русский язык. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Канакина В. П., Горецкий В. Г.
    Содержание учебника направлено на формирование у учащихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Система заданий обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования....
    Математика 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Моро М.И., Волкова С.И., Степанова С.В.
    1 класс
    Материалы учебника способствуют формированию у учащихся системы начальных математических знаний и умений их применять для решения учебно-познавательных и практических задач. Содержание и структура учебника направлены на достижение учащимися личностных, метапредметных и предметных результатов....
    Математика 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
    2 класс
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Математика 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
    3 класс
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Математика 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Моро М.И., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.
    4 класс
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает форм...
    Окружающий мир. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Плешаков А. А.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функционально...
    Окружающий мир. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Плешаков А. А.
    Система заданий обеспечивает освоение знаний, умений и навыков через практическую деятельность. Инструментарий для организации проектной и учебно-исследовательской деятельности будет способствовать формированию экологического мышления, творческих способностей, познавательного интереса, функционально...
    Окружающий мир. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Плешаков А. А.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает осво...
    Окружающий мир.4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Плешаков А. А.
    Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение и обеспечивает достижение личностных, предметных и метапредметных результатов освоения Основной образовательной программы начального общего образования. Система заданий обеспечивает осво...
    Великан на поляне, или Первые уроки экологической этики.
    Плешаков А. А., Румянцев А. А.
    1 класс
    Как лучше вести себя в природе, как стать добрым Великаном, другом всему живому — об этом рассказывает книга по экологической этике. Она адресована младшим школьникам и предназначена для использования на уроках и во внеурочной деятельности, для самостоятельного чтения, совместных занятий ребён...
    Зелёные страницы
    Плешаков А. А.
    Книга для младших школьников, посвящённая природе родной страны и родного края, содержит рассказы — страницы. Они знакомят с удивительным природным многообразием — от травы у порога до птиц и зверей. Особое внимание уделено раскрытию экологических связей в окружающем мире. Книга предназн...
    Литературное чтение. 1 класс. Учебник. В 2 ч.
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Содержание учебника направлено на формирование у обучающихся функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотив...
    Литературное чтение. 2 класс. Учебник. В 2 ч.
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Содержание построено на основе художественно-эстетического, литературоведческого и коммуникативно-речевого принципов. Система заданий направлена на развитие познавательной мотивации и включение обучающихся в активную речевую деятельность. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельност...
    Литературное чтение. 3 класс. Учебник. В 2 ч.
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение....
    Литературное чтение. 4 класс. Учебник. В 2 ч.
    Климанова Л.Ф., Горецкий В.Г., Голованова М.В. и др.
    Содержание учебника способствует художественно-эстетическому развитию обучающихся, формированию функциональной грамотности и коммуникативной компетентности. Материал учебника позволяет реализовать системно-деятельностный подход, организовать дифференцированное обучение. К каждой теме сформулирован...
    Изобразительное искусство. 1 класс
    Неменская Л.А., под ред. Неменского Б.М.
    Изобразительное искусство
    1 класс
    Учебник поможет ребёнку сделать первые шаги в мире изобразительного искусства: научит рисовать, лепить, строить, смотреть на мир глазами художника. Ребёнок узнает, что деятельность художника состоит из "изображения", украшения" и "постройки", научится работать красками, мелк...
    Изобразительное искусство. 2 класс
    Неменская Л.А., под ред. Неменского Б.М.
    Изобразительное искусство
    2 класс
    В образной и доступной форме учебник расскажет, как и чем работает художник, научит владеть образно-выразительным языком искусства, работать красками, тушью, мелками и другими материалами; познакомит с разными видами художественно-творческой деятельности — изображением, украшением, постройкой....

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie